Организация колл‑центров

alt

Колл-центр повышает качество общения с клиентами, помогает управлять рабочими процессами внутри компании и рационально организовать работу сотрудников. Большое количество телефонных линий, специализированное телекоммуникационное оборудование и программное обеспечение позволяют принимать и обрабатывать неограниченное число вызовов одновременно.

Колл-центр нужен для:
  • Продаж по телефону и телемаркетинга;
  • Обработки запросов клиентов;
  • «Горячих линий»; телефонных опросов и анкетирования;
  • Социологических и маркетинговых исследований.

Мы создаем колл-центры «с нуля»: прокладываем внешние каналы связи, строим внутренние сети, устанавливаем программно-аппаратный комплекс на базе технологии VoIP и настраиваем его под решение конкретных задач.

Нужна помощь в организации колл-центра?